ФЭНДОМ

Mainpage Class Lawbringers

Юстициарий - воин рыцарей класса гибрид в игре For Honor.

Описание Править

Юстициарии представляют власть в Эшфилде. Они обеспечивают соблюдение законов и несут наказание и возмездие тем, кто их нарушит. Броне юстициариев нет равных, а их оружие служит мрачным напоминанием о высшей мере наказания за беззаконие. Они появляются там, где это необходимо, и молитесь, чтобы в это время вы были на правильной стороне.

Броня Править

Тело юстициариев защищает полный пластинчатый доспех, а их голову покрывает закрытый шлем с большим забралом.

Оружие Править

12

Полэкс - одно из самых универсальных, когда-либо изобретенных видов оружия. Одна сторона заточена для нанесения рубящих ударов, обратная - тупая, для нанесения пробивающих броню ударов, а острый наконечник позволяет наносить колотые раны.

Как играть за него Править

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него Править

Он обязательно будет бить вас сверху лёгким ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Старайтесь парировать его каждый удар не давая провести комбинацию. Постарайтесь держать наготове guardbrake, если Вы видите не-блокируемые атаки парируйте и контр-атакуйте.