ФЭНДОМ

Железный легион, легион рыцарей в Эшфилде.

Общее представление Править

Железный легион - был одним из величайших легионов в Эшфилда. На самом деле они состоят из нескольких легионов, которые объединились под одним знаменем.  Одним из самых почитаемых воинов среди Железного легиона являются стражи, чьи статуи с их подобием установлены в крепостях.  После многих лет мира Легион стал самодовольным и дезорганизованным, и многие члены покинули его без последствий.  И когда племена викингов вернулись, Железный Легион был захвачен.

Новый Железный Легион был переформирован стражем, чтобы бороться против Легиона Аполлион, Чёрного камня

История Править

Старый Легион Править

В Эшфилде много легионов.  Железный Легион считается величайшим среди них.  Подробности их восхождения неизвестны, но они поглотили множество легионов меньшего ранга, включая, в какой-то момент времени, королевский Легион.  Любой желающий может увидеть, какую территорию они использовали, просто ища щит со знакомой эмблемой меча.

От величия до падения Править

Когда война против викингов и самураев утихла, Железный легион вошел в состояние застоя.  Они становились все более дезорганизованными, и их члены массово начали дезертировать.  Когда викинги начали вновь проводить рейды, несмотря на то, что они были значительно слабее, чем раньше, Железный Легион был вынужден отступить и бросить людей, которых они поклялись защищать.  Это продолжалось до тех пор, пока Легион Чёрного камня не объединил Эшфилд под одним гербом. Железный Легион держался в замке под командованием, Стоуна, как можно дольше от нападения викингов. Когда все казалось потерянным, стража послали положить конец нападению викингов, и ему удалось отразить рейд. Это привело к тому, что Стоун и многие другие присоединились к Легиону Чёрного камня.

Железный Легион также занимал позиции в Эшфилде Моор, пока Викинги не атаковали и сами железные легионеры не покинули форпост. Страж и Стоун, который теперь был членом Легиона Чёрного камня, освободили форпост, но подверглись нападению со стороны членов железного легиона. Проследив за рыцарями к их лагерю среди близлежащих руин, два черных камня попытались выяснить, почему Железный Легион покинул свои посты, но их встретили враждебно. Остальные рыцари дали понять, что они против Аполлион и Легиона Чёрного камня, но не говорили почему.

Дезертиры Железного Легиона, казалось, одерживали верх, пока сама Аполлион не появилась с Небольшим отрядом легиона Чёрного камня где и был сам Холден Кросс. Уцелевшие рыцари железного легиона были либо казнены, либо введены в состав Легиона Чёрного камня за их мужество в бою.

Новый легион Править

В течение нескольких лет бесстыдные останки Железного Легиона были поглощены в Легион Чёрного камня.

For honor - дезертиры черного камня присоединяются к железному легиону

Однако несколько восстаний возникли и в чёрном камне, недовольных их правлением. Среди инакомыслящих были Стоун, Кара и Холден Кросс. Они искали первого диссидента, стража, и вместе они решили реформировать Железный Легион. По мере того, как шло больше времени, все больше черных камней перешли к Новому Железному Легиону, чтобы противостоять своим бывшим хозяевам.

Новый Железный Легион объединился с Самураями и осадил крепость Чёрного камня. После краха Чёрного камня, Железный Легион послал Холдена Кросса, чтобы встретиться с лидерами Сынов Битв и Империи рассвета, чтобы обсудить, как закончить Великую войну.

Известные Члены Править

  • Страж - в настоящее время новый лидер (Лорд Страж).
  • Стоун - командир, который держал оборону в Замке до вступления в Легион Чёрного Камня.
  • Холден Кросс - бывший второй командир Аполлион из Легиона Чёрного Камня, теперь командир Железного легиона.
  • Кара - бывший член Легиона Чёрного Камня.

Цитаты Править

"Есть много легионов. Железный легион - величайший из них" - Страж